Пролайн – видеонаблюдение, безопасность, системы охраны, системы оповещения, уличные камеры, монтаж видеодомофонов.

Гарантийное обслуживание и возврат товара

Общие положения

Общие правила, продажи интернет-магазина www.proline-rus.ru установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» и правилами продажи дистанционным способом.

Отказ от товара надлежащего качества.
При дистанционном способе продажи

Покупатель вправе отказаться от товара:

  1. В любое время до его передачи покупателю.
  2. В течение 7 дней с момента получения товара покупателем.

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  1. Сохранен товарный вид и комплектация. Товар не был в употреблении. На товаре должны быть сохранены все пломбы и фабричные ярлыки. 
  2. Сохранены потребительские свойства товара. 
  3. Наличие и предоставление документов, подтверждающих факт покупки товара: кассовый или товарный чек, товарная накладная, гарантийное соглашение, а в случае невозможности их предоставления – свидетельские показания.

В случае, если товар соответствует всем вышеперечисленным условиям, покупателю необходимо обратиться в рабочее время в службу поддержки клиентов по телефону 8-800-333-11-00 или заполнив форму обращения в службу поддержки клиентов (см. выше). или отправить на электронный адрес support@proline-rus.ru следующие документы:

  1. Заполненную скан или копию заявления на возврат товара надлежащего качества.  
  2. Скан или копию документов подтверждающих факт покупки (кассовый или товарный чек, товарная накладная, гарантийное обязательство).
  3. Скан или копию документа, удостоверяющего личность.

После обращения, покупателю необходимо, удобным для него способом, своими силами и за свой счет передать товар вместе с заявлениями продавцу по адресу: 105264, г. Москва, Верхняя Первомайская улица, 47к11. При получении продавец составляет акт осмотра товара и производит проверку товара на дефекты. В случае, если товар будет доставлен с повреждениями, то покупатель должен предъявлять претензии курьерской или транспортной компании. 
Продавец вернет сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на оказанные услуги, включая доставку, в течение 10-ти дней с момента получения товара и необходимых документов. При этом продавец оставляет за собой право в пределах указанного срока провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. 

Возврат товара ненадлежащего качества.

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, и они не были заранее оговорены продавцом, то покупатель вправе:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара.
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены.
  3. Замены на товар аналогичной модели/артикула или на такой же товар другой модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены. 
  4. Отказаться, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. 

В случае обнаружения покупателем недостатков в товаре, необходимо обратиться в рабочее время в службу поддержки клиентов по телефону 8-800-333-11-00 и отправить на электронный адрес support@proline-rus.ru следующие документы:

  1. Заполненную скан или копию претензии по качеству товара.
  2. Скан или копию документов подтверждающих факт покупки (кассовый или товарный чек, товарная накладная, гарантийное обязательство).
  3. Заключение сервисного центра, если покупатель обращался в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта.

После обращения, покупателю необходимо, удобным для него способом, своими силами и за свой счет предать товар вместе с претензией продавцу по адресу: 105264, г. Москва, Верхняя Первомайская улица, 47к11. При получении продавец составляет акт осмотра товара и производит проверку товара на дефекты. В случае, если товар будет доставлен с повреждениями, то покупатель должен предъявлять претензии курьерской или транспортной компании. 
В случае удовлетворения претензии, продавец вернет сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на оказанные услуги, включая доставку, в течение 10-ти дней с момента получения товара и необходимых документов. При этом продавец оставляет за собой право в пределах указанного срока провести экспертизу с целью определения причин возникновения недостатков в товаре и его качества.
Более подробные условия возврата товара ненадлежащего качества можно узнать здесь

Гарантийное обязательство

Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований покупателя, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом  «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков в товаре.
Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Если день передачи товара определить не представляется возможным, то гарантийный срок  исчисляется со дня указанном в гарантийном обязательстве.
При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 (сорок пять) дней, если иной срок не установлен договором  купли-продажи или поставки.
Введение продавцом и/или изготовителем товара новых гарантийных сроков на товар не имеет обратной силы, и сроком гарантии на товар является период гарантии, установленный в момент покупки этого товара покупателем.
При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или имеющий такие же функциональные характеристики.
Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.
Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но, не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

  1. Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или если нарушены правила эксплуатации и установки (в том числе работа в недокументированных режимах, превышение допустимой рабочей температуры и т.п.), изложенные в технической документации к товару.
  2. Наличие на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.
  3. Если повреждены гарантийные пломбы изготовителя, поставщика или продавца.
  4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
  5. Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе замятые контакты, трещины, следы удара, сколы, прогары и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
  6. Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
  7. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
  8. Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
  9. Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др).
  10. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
  11. Наличия повреждений, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  12. Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствует документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
  13. Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
  14. Наличия неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждения разъемов портов COM, LPT, PS/2, USB и других, а также повреждения, вызванные подключением "на горячую", т.е. при включённом оборудовании.
  15. Наличия признаков повышение быстродействия компонентов компьютера за счёт эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы (оверклокинг, «разгон»).

Гарантийные обязательства не распространяются:

  1. На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара;
  2. На предоставление и установку более современных версий BIOS, драйверов или программного обеспечения;
  3. На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.
  4. На сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения.
  5. На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами).
  6. На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром.
  7. На признаки износа носителей информации, жк-мониторов (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).
  8. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).
  9. Снижение емкости аккумуляторов.

Ограничение действия гарантийных обязательств:

  1. Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других изготовителей, если иное не оговорено в прилагаемой к товару документации.
  2. Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
  3. При условии проверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.
  4. Продавец не несет ответственности за ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.).
  5. Не признаются бракованными изделия, количество нерабочих пикселей у которых, меньше допустимого стандартом ISO 13406-2, определяющего допуски технологии производства ЖК-матриц.

В случае, если какое-либо условие, предусмотренное настоящими гарантийным соглашением, противоречит условиям гарантийного обязательства изготовителя товара, то применяются гарантийные обязательства изготовителя.

Вверх
Москва и Московская обл.
Корзина 0 Пока пусто